• Главная
  • Бизнес в интернете
  • Сайтостроение
  • Исследования
  • Лайфстайл
  • Продвижение
  • Софт и сервисы
  • О сайте и об авторе

Почти все про... интернет-маркетинг!

Практические советы и размышления

post

Сколько получают популярные российские блоггеры, использующие Adsense?

Раздел: Adsense, Бизнес в интернете Метки: PPC

Маленькое исследование, не претендующее на особенную объективность.

1. Sellme.Ru (Дмитрий Честных) — 99$ (декабрь, 2006 -исправлено Дмитрием :). И 150$ за время эксперимента с Adsense. Источник

2. Tattler. Ru — 60$ за декабрь (источник — «где-то читала»)

3. Маркетинг в маленьком городе (Дмитрий Давыдов) — около 30$ за декабрь 2006. Источник

4. Poshspace.Ru — 20$ за ноябрь или декабрь (источник — «тоже где-то читала»).

5. И, думаю, основная масса сравнительно популярных блогов (процентов 20) с посещаемостью от 200-300 человек в день — в диапазоне от 10 до 20 долларов.

6. Все остальные (а их примерно процентов 80%) — менее 10$.

Цифры 5 и 6 получены в результате вдумчивого ковыряния в носу, но, имхо, похожи на правду 🙂

В общем, пока получается, что Adsense в русскоязычном блоге — примерный экививалент прибыли от вложения 30 000 рублей на год в банк под 11% годовых без капитализации процентов и без возможности снятия денег и пополнения вклада 🙂 Только здесь ждать денег придется чуть больше, в общей сложности, чем на депозите. Ну и работать несравнимо больше, да 🙂 Поэтому русскоязычные adsense-блоги, видимо, ведут в основном оптимисты и энтузиасты, нацеленные на светлое будущее 🙂

Почитать:

  1. Сколько платят топовым западным блоггерам и консультантам по SMO?
  2. [Перевод] 10 лет опыта и выученные уроки интернет-бизнеса — часть 2
  3. [Перевод] 10 лет опыта и выученные уроки интернет-бизнеса — часть 1
  4. Исследование ключевых слов: часть 4. Если сайт уже есть…

Автор Капитолина Блоговая

Комментарии

  1. Артём Ейсков говорит

    30 января, 2007 at 8:03 пп

    Можете добавить 😉 Январь очень плохой ($25), осенью было около $40 в среднем.

  2. Проходил мимо говорит

    30 января, 2007 at 9:05 пп

    хех

    Чтот криво они работаю

    В рунете от 500 и выше адсенс спокойно даёт

  3. Капитолина Блоговая говорит

    30 января, 2007 at 10:53 пп

    Ага, думаю, надо в будущих изысканиях сделать поправку на тематику. В тематических блогах с популярными у рекламодателей темами заработок должен быть больше по идее.
    Ну а «криво работают» — видимо и задачи особой так уж заработать на adsense не ставится, почти все они очень даже неплохо даже по оффлайновым меркам зарабатывают на чем-то ещё.

    Артем, спасибо, что поделились. У Вас не Adsense на сайте, а конфетка: все практически по теме блога 🙂

  4. Дмитрий Честных говорит

    31 января, 2007 at 12:57 дп

    Именно за декабрь у меня было $99.17 %)

  5. Shatohin говорит

    31 января, 2007 at 3:52 дп

    Спасибо за пост 🙂
    НО в рунете реально, не особо напрягаясь можно поднимать намного больше. Вопрос в том сколько блогов и сколько труда вложено.

  6. WiiRus.ru говорит

    31 января, 2007 at 6:45 дп

    2 Shatohin
    Интересно, при каком соотношении блог/труд (количество/качество) в рунете «реально поднимать намного больше»? 😉

    2 admin
    хорошую тему для вордпресса выбрали, прямо как у нас 😉

  7. Van говорит

    31 января, 2007 at 7:25 дп

    Вчера заработал на своем блоге при помощи Adsense за день аж целых 10 центов, в переходе и то больше подают наверно =)

  8. Капитолина Блоговая говорит

    31 января, 2007 at 8:53 дп

    Wiirus,
    Ага, тема хорошая — только у меня в WordPress 2.1 не работает облако категорий. И вообще, чтобы категории выводились, пришлось wp_list_cats менять на wp_list_categories везде. А чтобы для ссылок такие изменения сделать руки еще не дошли.

    Van,
    В переходе неуютно, бесславно и дует 🙂

  9. Артём Ейсков говорит

    31 января, 2007 at 9:44 дп

    to shatohin

    наверное, можно. хотя, мне сложно это представить. но в данном случае, речь не об автоматически наполняемом мусором сайте на десятки тысяч страниц, а о блоге с сотней-другой страниц и сотнями посещений.

    действительно, пока цель таких блогов — не заработок на адсенсе. это, скорее, раскрутка имени, «бренда» для зарабатывания написанием статей на ту же тему. или — создание «комьюнити», просто, чтобы жить интереснее было 😉 реально на блогах в рунете можно будет зарабатывать года через три, если быть оптимистом.

  10. WiiRus.ru говорит

    7 февраля, 2007 at 12:38 дп

    2 admin
    на сайте разработчика эта тема сейчас лежит в новой версии, заточенной под WP 2.1 — посмотри, все вроде должно заработать

  11. Капитолина Блоговая говорит

    7 февраля, 2007 at 6:43 дп

    WiiRus.Ru
    Спасибо 🙂

  12. Gluek говорит

    13 февраля, 2007 at 5:58 дп

    У меня около 50-60 в месяц, но сумма растет потихоньку…

  13. Google Adsense Master говорит

    14 марта, 2007 at 3:12 пп

    У меня выходит в рунете около 150$/mo, на блоге рекламы нет — эти $150 — результат работы небольшой кучки сайтов, направленные на разные города. От меня они требуют только просмотра статистики и $12 на хостинг в месяц + $10/в год на домены. Потому и живут. На блог рекламу повешу — можно будет что-то сказать (http://deniso.info/blog/) — сейчас те самые 200-300 человек в сутки и есть.

  14. Алексей Новиков говорит

    22 марта, 2007 at 1:27 дп

    В блоге Seo Place ( http://seoplace.spb.ru/?p=199 ) есть пост, где человек показывает, как реально с не самого посещаемого блога можно на ссылках поднимать по 40-60 баксов в месяц.

    Я зарегился в нескольких таких системах. Из русских оставил SAPE — у них есть и инструкция для блогов на WordPress( http://sape.ru/blogs.php ). Из зарубежных TextLinkAds ( http://textlinkads.com ). На SAPE продал ссылок примерно на 30 баксов в месяц уже. TLA еще себя не проявил.

  15. Капитолина Блоговая говорит

    22 марта, 2007 at 1:42 дп

    Надо же — как раз сегодня утром внимательно изучала SAPE 🙂
    Идея мне нравится, только вот как раз хотела посмотреть, как выглядит этот SAPE на блоге «вживую». У Вас в Микромаркетинге ни одной платной ссылки не заметила 🙂 Может быть, плохо искала, или Вы на другом блоге с SAPE работаете?

  16. Алексей Новиков говорит

    22 марта, 2007 at 2:40 дп

    В SAPE с главной blog.micromarketing.ru еще никто не купил. На некоторых внутренних есть.
    На micromarketing.ru «обложка» — вот там купили. Правда, тут хостер глючил, и две трети ссылок с меня сняли. Надеюсь восстановить.

    Там множество людей постепенно выкупают ссылки на внутренних и на главной. И на полную мощность площадка выходит не сразу.

  17. Капитолина Блоговая говорит

    22 марта, 2007 at 3:54 дп

    Спасибо, выглядит вполне себе ничего 🙂

  18. maximum говорит

    4 апреля, 2007 at 1:35 дп

    Вы вначале спросите себя, а где они «популярные российские блоггеры, использующие Adsense»? 😉

  19. Капитолина Блоговая говорит

    4 апреля, 2007 at 2:02 дп

    Обязательно спрошу 🙂

  20. Янис говорит

    18 апреля, 2007 at 9:45 дп

    Тематические блоги по строительству, медицине, туризму могут зарабатывать больше, чем пару десятков $…

  21. egorych говорит

    8 июля, 2007 at 9:33 дп

    Плохо кликают на блогах… На других сайтах лучше намного. Скорее всего такая ситуация из-за того, что на блогах часто есть постоянная аудитория, которая рекламу игнорирует. Кликают больше те, кто пришел с поисковика.

  22. Роман говорит

    24 июля, 2007 at 11:16 дп

    Думаю, надо продолжать блоггерить, потому, что российский интернет развивается. Зарубежный интернет тоже не сразу вырос. Рим был построен не за день. Создайте 50 блогов, расставьте на них ссылки друг на друга, чтобы получился конгломерат блогов и пишите в своё удовольствие и на пользу общества. Что будет лет через 5? На ваших блогах будет хорошая посещаемость, клики вырастут в цене, повысится численность рекламодателей, у самих блоггеров будет больше опыта, которым они смогут поделиться.

  23. Капитолина Блоговая говорит

    24 июля, 2007 at 12:08 пп

    Роман,
    У Вас очень хорошая точка зрения, которая мне очень нравится. Только, к сожалению, по моему опыту, практика эту точку зрения разбивает напрочь. Цифра в 50 блогов для меня слабо ассоциируется с «писать в свое удовольствие» и, тем более, «на пользу общества». 50 блогов и один человек — в реальности это 50 сплогов или дорвеев и один человек. А это, имхо, уже не совсем блоггерство.

  24. Хаммам говорит

    9 августа, 2007 at 11:24 пп

    это не блоггерство определенно. 50 блогов и один человек это попытка накрутки от оптимизации и продвижения. не стоит путать. хороший блог должен сам быть посещаемым и ссылки должны быть получены без черных методов. тогда его и не прикроют поисковики и на ссылках можно будет подзаработать.

  25. Sergey говорит

    23 ноября, 2007 at 1:32 пп

    Очень неразумная статья!!!

    Вы выбрали и поназывали людей, которые зарабатывают не на Адсенсе!!! Они зарабатывают на прямой продаже рекламы рекламодателям и многих других способах!!!

    Заработок на адсенс несравненно больше у тех, кто им занимается.

    У меня на 350 посещений в день 3-5 долларов, и это далеко не предел. Но и у меня есть другие, намного более выгодные способы монетизации трафика, то-есть адсенс опять же не основной.

    Ваша статья не несет полезной информации.

    Например можно сказать:

    — средний доход бомжа в день 1 доллар, это ниже в 40 раз прожиточного минимума…. ( и на основе этих данных строить свои догадки и т.д).

    -1

    ПС. А многие другие статьи мне нравятся. Спасибо.

  26. Капитолина Блоговая говорит

    23 ноября, 2007 at 1:48 пп

    Sergey,
    Вы правы в том, что заработок на Adsense конечно будет больше, если им специально заниматься.
    И, наверное, сейчас, спустя практически год после публикации этого поста, я бы написала немного по-другому, так как и рунет не стоит на месте, и у меня больше знаний в этом вопросе появилось. Возможно, созрею на новый пост из этой серии 🙂

    Но, с другой стороны, я ж не претендую на роль гуру или маркетинговой компании, оценивающей рынок. Просто поделилась своими наблюдениями и мыслями — тут я, скорее, не новую информацию хотела предложить, а повод для обсуждения. Обсуждение, имхо, получилось — у меня ни на одном из еще трех блогов, которыми я активно (не в пример этому блогу) занимаюсь, спустя год после публикации комментарии к постам не пишут 🙂

  27. Sergey говорит

    23 ноября, 2007 at 10:30 пп

    Оперативный ответ)). увидел ваш заход на мой сайт, и решил ответить.

    Да, насчет срока поста я видел, значит блог популярный, если год идет обсуждение. Браво.

    Короче насчет адсенса на «не MFA» сайтах, на которых основным заработком является адсенс. Просто есть стандартный процент (я его высчитал на своих сайтах и блогах):

    1000 посещений = 2500 показов адсенс-обьявлений = 20 кликов = 3 доллара. Это средняя цыфра. Это в рунете, в ангийском сегменте сайтов цена за клик больше. И еще учитывая большее количество посещений (на примерах сайтов, много зарабатывающих на адсенс в США) конечно выйдут несколько тысяч долларов в месяц.

    а в рунете для этого нужно (на моем примере) нужно 10 000 посещений в день, чтобы получать приблизительно 1000 долларов в месяц. А еще можно делать сайты под адсенс, но это не честно)).

  28. Капитолина Блоговая говорит

    24 ноября, 2007 at 12:02 дп

    Не, это не блог популярный, а тема животрепещущая.
    Спасибо, что поделились вашей статистикой!

  29. aquablog говорит

    15 декабря, 2007 at 10:08 дп

    Я свой блог создал чуть больше месяца назад. За это время AdSense принес мне больше 50 баксов — мне уже пин-код отправили. Но все это временное, и я это понимаю… AdSens-ом нада заниматься! Делать под него специальные сайты — однодневки в бурженете, срубать кусочек пирога, и дальше по кругу… Но для этого надо иметь время, желание и фантазию…

    Согласитесь, если мы ставим AdSense и Sape — мы хотим получить прибыль??? А деньги — они не пахнут…

  30. Капитолина Блоговая говорит

    15 декабря, 2007 at 11:43 дп

    Ну, для начала 50$ — это очень даже неплохо.

    А насчет прибыли — мне кажется, что в случае инет-бизнеса многим важно не просто прибыль получить, а еще и получить эту прибыль, не работая «на дядю» и занимаясь тем, что интересно. Потому что если просто нужны деньги — оффлайн, имхо, все ж быстрее будет и прибыльнее 🙂

  31. Студент говорит

    24 декабря, 2007 at 5:02 пп

    «Поэтому русскоязычные adsense-блоги, видимо, ведут в основном оптимисты и энтузиасты, нацеленные на светлое будуще» Да .)))) Но их надежды окупаются со временем, кстати.

    Капитолина Блоговая, но можно же совместить «работу на дядю» с «оффлайном», т.о. увеличивася сумму до нужной. Да и «на дядю» как в оффлайне, так и онлайне приходится работать. Ведь сатрап не задумывался бы «о заработке в интернете» .))

  32. Капитолина Блоговая говорит

    24 декабря, 2007 at 5:43 пп

    Студент,
    Да, у сатрапов другие проблемы: как бы работникам зарплату выплатить, банку- кредит, инвесторам — дивиденды 🙂

    Что касается Adsense, то как я уже писала где-то в комментариях, согласна с тем, что можно уже сейчас более-менее приличные суммы зарабатывать, если и рекламой, и сайтом целенаправленно заниматься.

    По поводу работы на дядю — я два года пыталась воплотить в жизнь примерный вариант программы: «уйти, когда будет нужная сумма от фриланса». В результате плюнула, ушла в никуда и без нужной суммы и только тогда стала нормально зарабатывать без дяди. Видимо тут каждому свое 🙂

  33. Silver говорит

    12 марта, 2008 at 4:19 пп

    Адсенс на блогах — даже очень хорошо. Но создайте блоги «умные» где и переход будет стоить дороже.

  34. Артём говорит

    22 мая, 2008 at 2:39 пп

    Пост ниочём…..все выше перечисленные монетезируют блог совсем по другому….
    я со свеже вылепленного сплога с 12 апреля только на adsense поднял штукарь…правда в буржунете….и это далеко не предел так как времени уделял по часу в день…и уверен что в русском сегменте подобных показателей дох…..да и клики у мя прям как в ру зоне от 1 цента до 10….
    да и кстати чем больше читаю блоги (кстати ваш мне понравился), тем больше понимаю что люди как правило….разглогольствуют на какието невероятно-техно-продвинутые темы, либо обсуждают идеи других и обсасывают чужие заработки…либо есчо хз….чем…..только не зарабатыванием денег почему то….это как в поговорке кто них не может идёт учить…..)
    те что писали по делу давно уже поняли что «палить темы» не выгодно

    п.с. очень приятно что с каждым днём всё больше и больше девушек знакомится с нашей «дойной коровой» под названием сеть)

  35. Капитолина Блоговая говорит

    22 мая, 2008 at 2:44 пп

    Артем, спасибо за комментарий и хорошие слова в адрес блога.

    Как я уже здесь писала в ответе Сергею, со времени написания поста ну очень многое изменилось.

    Это просто я тогда копнула то, что было на поверхности и удивилась — неужто и впрямь такие гроши получаются 🙂 Рада, что я ошибалась :))

  36. Михаил Хусаинов говорит

    2 ноября, 2008 at 12:23 дп

    А у меня пока получается 70-80 долларов в месяц от Адсенса.

Подружиться

  • Facebook
  • StumbleUpon
  • Twitter

Новенькое

Один или несколько… вот в чем вопрос!

"Стоит ли хвататься за каждую новую идею проекта или сайта? Или лучше сфокусироваться на чем-то одном"? Почти перед всеми  создателями проектов, … [Читать далее...] about Один или несколько… вот в чем вопрос!

[Перевод] 10 лет опыта и выученные уроки интернет-бизнеса — часть 2

Начало - часть 1. 17. Исследование ключевых слов - самая важная часть поисковой оптимизации. - Если сделать исследование ключевых слов неправильно, … [Читать далее...] about [Перевод] 10 лет опыта и выученные уроки интернет-бизнеса — часть 2

[Перевод] 10 лет опыта и выученные уроки интернет-бизнеса — часть 1

После 10 лет в SEO-индустрии, работы на разных рынках, в разных нишах и разных отраслях,  Sujan Patel основатель компании Single Grain из … [Читать далее...] about [Перевод] 10 лет опыта и выученные уроки интернет-бизнеса — часть 1

Исследование ключевых слов: часть 10. Типы поисковых фраз

Начало - Часть 1 Предыдущая часть: 9. Оценка релевантности ключевых слов. Как я уже писала раньше, продвигаться по основным ключевым словам из … [Читать далее...] about Исследование ключевых слов: часть 10. Типы поисковых фраз

Исследование ключевых слов: часть 9. Оценка релевантности ключевых слов

Начало - Часть 1 Предыдущая часть: 8. Основные ключевые слова и поисковые фразы. Оценка ключевых слов Если до этого момента основной задачей … [Читать далее...] about Исследование ключевых слов: часть 9. Оценка релевантности ключевых слов

Лучшее

Сколько получают популярные российские блоггеры, использующие Adsense?

Маленькое исследование, не претендующее на особенную объективность. 1. Sellme.Ru (Дмитрий Честных) - 99$ (декабрь, 2006 -исправлено Дмитрием :). И … [Читать далее...] about Сколько получают популярные российские блоггеры, использующие Adsense?

Еще о Sape для вебмастера: опыт после 8 месяцев работы

С марта 2007 года мой старенький тематический блог вышел примерно на 400$ в месяц (в Sape 200 страниц, 5 ссылок со страницы, продано примерно 70% … [Читать далее...] about Еще о Sape для вебмастера: опыт после 8 месяцев работы

2 дня в Sape — полет нормальный

Решила на одном из своих стареньких блогов попробовать систему продажи рекламных ссылок Sape, которую посоветовал Алексей Новиков. Краткие … [Читать далее...] about 2 дня в Sape — полет нормальный

Мини-sape для блоговода на базе плагина WP

Случайно увидела на одном блоге плагин Donations Cloud. Идея, по-моему, очень интересная: любой посетитель сайта может "пожертвовать" любое … [Читать далее...] about Мини-sape для блоговода на базе плагина WP

5 основных типов SMO-специалистов в Буржуйнете

1. Спаммеры Эти люди охотно научат вас создавать десятки профилей в различных популярных социальных сетях и упорно пропихивать собственный контент, … [Читать далее...] about 5 основных типов SMO-специалистов в Буржуйнете

  • Главная
  • Контакты
  • О сайте и об авторе
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности

Copyright © 2023 Votinfo.com | [footer_backtotop]